Корзина
21 отзыв
+380953377527
+380964768280
  • picture 1
  • picture 2
  • picture 3

Мебель для учебных заведений

 

В разделе – Мебель для учебных заведений – рассмотрим этапы организации детской комнаты – для детей раннего, среднего и старшего возраста.

       (Наши рекомендации подходят как для обычных квартир, так и для просторных комнат детских садов и для светлых учебных классов).

 

Сортировка: в виде галереи в виде списка
товаров на странице:
1 2 ... 9
    

1.2. Комната или уголок дошкольника

 

       Допустим, вы проживаете в типичной однокомнатной квартире многоэтажного дома и у вас ребенок дошкольного возраста. Ему надо предоставить максимум свободного пространства, оставив только самую необходимую мебель.

 

      Основной набор детской мебели состоит из трех предметов: кровать, стол и шкаф. Размеры их должны точно соответствовать росту ребенка, а форма быть обтекаемой, без острых выступов, не стесняющих резвости детей.

       Указанный набор следует разместить вблизи окна, в наиболее светлой части комнаты. Всю «взрослую» мебель расставьте вдоль стен, таким образом, середина комнаты остается свободной, и здесь расстелите большой ковер для детских игр.

       Под самым окном, вплотную к подоконнику, поставьте детский трансформируемый стол, у боковой стены – детскую кроватку, у противоположной стены – детский шкаф или комод для игрушек. Пусть такая расстановка останется постоянной, малыш привыкнет к ней, как к собственному уголку.

       

       Поскольку дети любят шумные, подвижные игры, уберите напольную вазу, а также все, что может упасть со шкафа. Лампу, выключатель светильника, утюг, графин или кувшин с водой – подальше от малыша. Не оставляйте его дома одного, даже если ему уже четыре года, не допускайте к газовой плите в кухне, спрячьте ножницы, пуговицы, лекарства, ядохимикаты, гвозди, закройте розетки.

 

1.3. Комната школьника младших классов

      

       Организация рабочего места школьника младших классов – одна из наиболее важных задач при оборудовании детской. При размещении рабочего стола (парты) возможны два варианта:

       а) лицом к окну, вровень с подоконником;

       б) левым боком к окну, лицом к стене. Такой вариант – вынужденное решение, однако при этом хорошо используется стена над столом. На неё можно повесить навесные открытые или закрытые полочки для книг, тетрадей, прикрепить расписание уроков, календарь, красивый пейзаж, фотографию или плакат с изображением любимого сказочного персонажа, любимого певца или артиста. 

      Рационально оборудованный уголок способствует сосредоточенным занятиям, вырабатывает привычку поддерживать порядок.

 

    !  Специалисты подсчитали, что школьник за год проводит в сидячем положении 1200 часов, поэтому, чтобы у ребенка не появилась сутулость, не искривился позвоночник от длительного сидения, нужно, чтобы высота стола и стула соответствовали его росту.

       Для детей ростом 120-150 см крышка стола должна находиться на высоте 55-65 см. От крышки стола до сидения должно быть 20-30см; от крышки стола до глаз – 30 см; высота стула должна быть такая, чтоб нога всей стопой касалась пола.

     

      Лучше всего купить школьнику канцелярский стол или парту достаточно больших размеров, чтобы на нём можно было свободно расположить учебники и тетради. Крышка стола должна быть неяркого спокойного цвета. Стул может (должен) быть жестким. Стол и стул должны быть просты и прочны.

 

     

       Детские вещи можно хранить во взрослом шкафу, но, если есть возможность приобретите ребенку персональный шкафчик – это с малых лет приучит ребенка к порядку, бережному обращению со своими вещами.           

       Отсеки шкафа строго разграничены – для одежды, книг, игрушек и отличаются глубиной. Штанга для плечиков должна быть на такой высоте, чтобы ребенок мог самостоятельно вешать и снимать одежду. По мере роста ребенка ее нужно будет переставлять.

 

 

1.4. Комната школьника средних и старших классов

 

      При оборудовании подростковой комнаты следует принимать во внимание характерные факторы этого возраста – физическое здоровье, неприхотливость, спартанский дух, приверженность к свободе и отвращение ко всему, что стесняет движения и вынуждает к осторожности. Поэтому обстановка в комнате должна быть проста и добротна: все необходимое и ничего лишнего – побольше свободного пространства. Для этой цели очень подходит трансформируемая мебель – диван-кровати, откидные, двухъярусные кровати.  

       

      Наиболее подходящим для подростков являются кровати постоянного типа – обычные и двухъярусные. Обычные кровати ставят параллельно или под прямым углом. Поставленные под углом кровати двух сестер или братьев превращаются в уголок для отдыха с журнальным столиком в центре.

       На верхнюю кровать ребенок взбирается по лестнице – приставной или стационарной. В этом случае площадь комнаты используется экономнее.