Корзина
12 отзывов
+380
95
337-75-27
+380
96
476-82-80
Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Как пользоваться Интернет-магазином?

Ответ: как выбрать товар и оформить заказ в Интернет-магазине, подробно описано ниже. 

Описание магазина 
Интернет-магазин предоставляет своим клиентам возможность получить полную информацию и просмотреть фотографии товаров, а также рассчитать приблизительную стоимость доставки. Все товары, которые вы видите на сайте, есть в наличии на складе и могут быть изготовлены под заказ. Товары, которые можно приобрести в Интернет-магазине, имеют кнопку «Купить», после нажатия, которой Вы перейдете в «корзину», где сможете оформить ваш заказ, заполнив все необходимые поля – ФИО, способ доставки и оплаты. Оператор Интернет-магазина свяжется с вами в течение одного часа, если заказ оформлен в часы работы магазина или на следующий день.

 

Как выбрать товар?

Ответ: Товары, представленные на нашем сайте, сгруппированы в соответствии с простой системой классификации. Для поиска нужного товара выберете одну из рубрик нашего «Каталога» (выпадающее меню слева), а затем выберите другие нужные параметры с помощью фильтров. Чтобы начать поиск заново, вызовите «Каталог товаров» снова, это можно сделать на любой странице сайта. 
Если вы не смогли найти искомый товар с помощью нашего каталога или предпочитаете сразу увидеть нужные товары, воспользуйтесь поиском, его окно расположено с лева от «Каталога товаров». 
После выбора подходящего товара, вы можете получить детальную информацию о нем, просмотреть увеличенные фотографии и видео, посмотреть отзывы покупателей и рекомендации нашего магазина по товарам, которые можно заказать в комплект. Если товар имеет несколько вариантов оформления, размеров или конфигурации, выберете нужные параметры с помощью фильтров на странице товара и нажмите кнопку «Купить». 

 

Как оплатить заказ в Интернет-магазине?

Ответ: Вы можете оплатить заказанный в Интернет-магазине товар несколькими способами. 
Наличными. Оплата производится в гривне при получении заказа в офисе компании. Вместе с заказом будут переданы товарный и кассовый чеки.

Банковской картой. Вы можете оплатить покупку банковской картой Visa, Mastercard. Для этого при оформлении заказа выберите способ оплаты «Картой». После проверки данных вашего заказа нажмите кнопку "Оплатить". В автоматическом режиме откроется окно сайта liqpay.ua, где вы сможете оплатить свой заказ.

Безналичным платежом. Если вам необходимо выставить счет на оплату вашего заказа юридическому лицу, при оформлении покупки на сайте укажите в примечании тип оплаты "Безналичный платеж". Наш оператор свяжется с вами, согласует все условия по доставке товара, проверит контакты и выставит счет. Обратите внимание, доставка товара осуществляется только после его оплаты и поступления денежных средств на наш счет в полном объеме.

 

Можно ли заказать мебель по индивидуальным размерам?

Ответ: Изменить размеры мебели, сделав ее шире, уже или ниже, как правило, невозможно, размеры большинства предметов - стандартные, все их варианты указаны в описании товара. Если параметры мебели можно регулировать - это также можно узнать, прочитав описание.

 

Как узнать условия доставки купленного товара на дом в моем городе? Сколько стоит подъем мебели на мой этаж?

 

Ответ: С подробной информацией об условиях, сроках и тарифах доставки мебели и товаров до дверей вашей квартиры можно ознакомиться, перейдя по ссылке на сайт «Новой почты». Там же вы можете найти информацию о сопутствующих услугах (подъем товара вручную по лестнице, на лифте и пр.).

 

Как можно вернуть, или обменять товар?

 

Ответ:  В соответствии со статьей 9 «Закона о защите прав потребителя», Вы имеете право обменять или вернуть купленный у нас товар в течение 14 дней после покупки при соблюдении следующих условий: 1. Обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потертостей, прочих повреждений. 2. Товар не собирался и не монтировался, а также сохранен его товарный вид. 3. Сохранена в целости упаковка товара и все ее компоненты. 4. Сохранены комплектация товара, ярлыки, инструкции и заводская маркировка. 5. Предъявлен товарный чек или накладная, подтверждающие факт покупки товара в нашем магазине. Для возврата денег потребитель должен иметь при себе паспорт. Возврат денег возможен в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, на протяжении максимум 7 дней. Стоимость транспортных услуг по возврату товара равна стоимости доставки и оплачивается покупателем.

 

Как отменить заказ?

Ответ: Вы можете отменить сделанный заказ, сообщив о своем решении консультантам Интернет-магазина по телефону или по E-mail. Если ваш заказ уже оплачен кредитной картой, но товар еще не отправлен, деньги будут возвращены в течение 10 рабочих дней.